сделать стартовой | добавить в избранное
Предложение врачам: откройте свой бесплатный консультационный кабинет
реклама на сайте
 
minzdrav.com - Медицина России, бесплатные консультации врачей онлайн, медицинские учреждения, новости медицины
федеральный портал
Сегодня: понедельник
6 апреля 2020 18:20
Ответов на вопросы: 65 695
Консультантов: 205
Пользователей: 44 157
Новости проекта Online-консультации Врачи консультанты Организации Поиск лекарств в Москве Законодательство

После вермокса тяжесть и боль в животе

13-01-2020 23:12:52 Эсми | Вопрос:
Здравствуйте. Пропила 3 дня вермокс по 2 таблетки в день. На последний день начал болеть низ живота и тяжесть в желудке, мочиться больно и потягивает почки.страх за свое здоровье стал еще сильнее. Пропивала так же бифидо бактерии. В течении этих 3 дней с усилиями хожу в туалет, запоры были не избежны. Почему такая реакция организма и что это означает?
 
14-01-2020 09:12:50Ответ на вопрос:
Врач-вирусолог, врач-инфекционист, врач-паразитолог Александров Павел Андреевич, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вероятно просто совпадение. Неясна цель приёма.

С уважением, врач-вирусолог, врач-инфекционист, врач-паразитолог
Александров Павел Андреевич, Санкт-Петербург

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

e-mail:
пароль:
По вопросам работы сайта, размещения в каталоге организаций, товаров, услуг, прайсов, баннерной рекламы обращайтесь:

e-mail: написать письмо
стоимость: прайс-лист