сделать стартовой | добавить в избранное
Предложение врачам: откройте свой бесплатный консультационный кабинет
реклама на сайте
 
minzdrav.com - Медицина России, бесплатные консультации врачей онлайн, медицинские учреждения, новости медицины
федеральный портал
Сегодня: среда
18 июля 2018 13:34
Ответов на вопросы: 65 695
Консультантов: 205
Пользователей: 44 157
Новости проекта Online-консультации Врачи консультанты Организации Поиск лекарств в Москве Законодательство

Терапевт прописал ОМЕЗ, принимать ежедневно утром за 30 мин до еды. Что делать?

22-04-2018 13:54:58 Галина Семеновна | Вопрос:
Здравствуйте!
Мне 70 лет. Несколько лет назад мне от острого артрита прописали сильное лекарство, которое нужно было пить, принимая до этого ОМЕЗ, чтобы защитить желудок. Я пропила курс лекарства и мне стало легче, повторный курс не требовался. Однако когда я не приняла ОМЕЗ, после еды у меня стало плохо с желудком, терпеть было не возможно и я пошла на консультацию к терапевту. Каково же было мое удивление когда терапевт сказала, что если бросить пить ОМЕЗ, то проблемы с желудком - обычное дело и что ОМЕЗ мне теперь придется принимать всю жизнь каждый день по утрам за 30 мин до еды. Я очень расстроилась от того, что мой желудок теперь испорчен и мне не обойтись без ОМЕЗа, у меня много лет был гастрит, но в зависимость от лекарств я никогда не попадала. Я уже устала пить ОМЕЗ каждый день! Можно ли как-то избавиться от зависимости от ОМЕЗа? Я хотела бы найти способ вылечить желудок, чтобы была возможность питаться нормально без лекарств.
Буду очень благодарна за консультацию!
 
22-04-2018 21:37:16Ответ на вопрос:
Врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар
Уважаемая Галина Семеновна, Ваша терапевт был не прав, поэтому если лекарство от артрита не принимаете можете не пить омез, хотя от него усталости обычно нет.

С уважением, врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог
Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

 
25-04-2018 23:22:52 Галина Семеновна | Вопрос:
Уважаемая Наталья Васильевна! Большое спасибо за ответ! Вот только проблема в том, что я не могу не пить ОМЕЗ перед едой, если я не принимаю ОМЕЗ перед едой, то у меня делается плохо с желудком, да так, что состояние невыносимое, поэтому я уже несколько лет подряд вынуждена каждый день по утрам пить за 30 мин до еды ОМЕЗ, ни дня перерыва не могу себе позволить, без ОМЕЗа просто не могу питаться.
Если я забываю принять утром ОМЕЗ, то приходится откладывать завтрак и ждать голодной пол часа, пока подействует ОМЕЗ, я устала именно от этого - от зависимости времени моего завтрака от часа приема ОМЕЗа, без ОМЕЗа поесть вообще не могу.
Может быть можно пройти какое-то лечение, чтобы вернуть желудку способность обходиться без ОМЕЗа?
Повторяю: сейчас я без ОМЕЗа есть не могу!

Буду очень благодарна Вам за консультацию!
 
26-04-2018 20:38:48Ответ на вопрос:
Врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар
Принимайте ребагит, нужно постепенно перестать принимать омез. например 10 дней принимать пантопразол 40 мг 1 раз в день
затем пантопразол 20 мг в день + ребагит 10 дней+ де-нол 10 дней
затем пантопразол 20мг через день 10 раз + ребагит
потом отказатся

С уважением, врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог
Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

e-mail:
пароль:
По вопросам работы сайта, размещения в каталоге организаций, товаров, услуг, прайсов, баннерной рекламы обращайтесь:

e-mail: написать письмо
стоимость: прайс-лист