сделать стартовой | добавить в избранное
Предложение врачам: откройте свой бесплатный консультационный кабинет
реклама на сайте
 
minzdrav.com - Медицина России, бесплатные консультации врачей онлайн, медицинские учреждения, новости медицины
федеральный портал
Сегодня: вторник
21 ноября 2017 18:20
Ответов на вопросы: 65 695
Консультантов: 205
Пользователей: 44 157
Новости проекта Online-консультации Врачи консультанты Организации Поиск лекарств в Краснодаре Законодательство

Выпадение волос

11-05-2017 16:42:00 Ольга | Вопрос:
Здравствуйте! На фоне приёма л- тироксина стали сильно выгадывать волосы , заболевание щит. железы ипотериоз , до приёма препарата , выпаденияолос не было, от перевоза препарата эндокринолог на втором приёме поставила диагноз медикаментозный гипертиреоз и гиперандрогенизм , дозу снизила , но волосы продолжают покидать мою голову . Прошу Вас помогите советом , принимаю сейчас селён- актив и крилевый жир, втираю в голову эсвицин
Консультации врачей
e-mail:
пароль:
По вопросам работы сайта, размещения в каталоге организаций, товаров, услуг, прайсов, баннерной рекламы обращайтесь:

e-mail: написать письмо
стоимость: прайс-лист