сделать стартовой | добавить в избранное
Предложение врачам: откройте свой бесплатный консультационный кабинет
реклама на сайте
 
minzdrav.com - Медицина России, бесплатные консультации врачей онлайн, медицинские учреждения, новости медицины
федеральный портал
Сегодня: суббота
25 мая 2019 11:56
Ответов на вопросы: 65 695
Консультантов: 205
Пользователей: 44 157
Новости проекта Online-консультации Врачи консультанты Организации Поиск лекарств в Южно-Сахалинске Законодательство

По поводу стероидов

12-02-2013 14:12:38 Антон | Вопрос:
Здравствуйте. меня завут Антон. я хотел бы у вас проконсультироваться по поводу стероидов. а именно про стероид туринабол и дураболин. дело в том что я хочу пройти курс( 6 недель) и пропить их. туринабол орально принимаеться а дураболин в венну. Дело в том что у меня с печенью проблемы( повышен билорубин) вот у меня вопрос. если я пройду курс стероидов 5 недель. может ли повредить печень или какие небудь еще органы? мне посоветовали пропить после курса эсенциале форте. посоветуйте пожалуйста.
 
12-02-2013 23:27:14Ответ на вопрос:
Врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар
Вообще стероиды вредны для печени, насколько зависит от того, какое заболевание печени у Вас имеется, поскольку причин повышения билирубина может быть много, насколько повышен билирубин.
второй при назначении 1 раз в неделю всего 4-5 раз относительно безопасен.

С уважением, врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог
Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

 
13-02-2013 01:22:37 Антон | Вопрос:
Получаеться мне можно в малых дозах пропить курс туринабола и дураболина? курс 6 недель будет.
 
13-02-2013 12:39:31Ответ на вопрос:
Врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар
Можно только второй дураболин (он же ретаболил) уколоть в/м всего 4 раза, 1 укол в неделю.

С уважением, врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог
Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

 
13-02-2013 16:28:15 Антон | Вопрос:
Мм а если все же я пропью туринабол и потом пропью исенциале форте? какие вобще может ослажнения быть?
 
13-02-2013 22:40:25Ответ на вопрос:
Врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар
Как я уже писала осложнения зависят от того, какое заболевание печени у Вас имеется, поскольку причин повышения билирубина может быть много, насколько повышен билирубин? по литературе указанные препараты вызывают могут вызывать холестаз, эссенциале его может только усилить.
сама видела осложнения когда речь шла о пересадке печени, но в Вашем случае все может быть по другому.

С уважением, врач-гастроэнтеролог, врач-эндокринолог
Новоселя Наталья Васильевна, Краснодар

профессиональная биография
к списку вопросов/ответов консультанта

Консультации врачей
e-mail:
пароль:
По вопросам работы сайта, размещения в каталоге организаций, товаров, услуг, прайсов, баннерной рекламы обращайтесь:

e-mail: написать письмо
стоимость: прайс-лист